Уважаемые клиенты!
Данный интернет портал предназначен для оперативного поиска, подбора, заказа требуемых артикулов запасных частей, отслеживания статуса заказов, отказов, сроков доставки. Сервис доступен только для авторизованных пользователей. Для авторизации пользователя необходимо ввести Ваш логин и пароль, либо зарегестрироваться.

                                                                                      ПОДБОР ТОВАРА

Подбор товара по коду осуществляется непосредственно через окно "Код автозапчасти (артикул)" раздела "Поиск запчасти". В результате выводится информация об искомом артикуле и аналогах. В некоторых случаях могут отображаться аналоги разных товарных групп, если исходный номер совпадает по разным производителям.  Поэтому во избежании ошибок Вам необходимо выбрать из списка тот бренд артикул которого вы вбивали в поиск и нажать "показать". Перед Вами появится таблица, которая в случае, если интересующая Вас запчасть является расходником будет состоять из трех частей:

1) Искомый артикул

2) Аналоги (точное совпадение)

3) Аналоги (требуется проверка)

Деталь находящуюся в любой из первых двух частей Вы можете с уверенностью заказать, а для заказа из третьей части необходимо сначала убедиться в ее применимости на ваш автомобиль. Сделать это вы можете либо самостоятельно, либо связавшись с нами любым удобным для Вас способом.

Подбор по автомобилю (раздел "Каталог") осуществляется путем выбора марки автомобиля, года выпуска, типа кузова, типа двигателя, объема двигателя и т.д. с выбором интересуемого узла и/или детали автомобиля. В полученном списке аналогов нужно выбрать любой бренд , кликнув на его номер , этот номер автоматически будет переадресован в окно поиска и отобразится результат. В качестве результата может быть отображен сам искомый номер для заказа, а так же возможно номера аналогов.

Если номер интересующей запчасти Вам не известен, Вы можете сделать запрос по VIN в одноименном разделе. Необходимо указать VIN-код (можно найти в техпаспорте) для автомобилей с левым расположением рулевого колеса, либо номер кузова для праворульных авто. Для автомобилей марки RENAULT (Рено) необходимы данные с овальной таблички (находится на стойке правой передней двери). Наши менеджеры ответят на ваш запрос в кратчайшие сроки, ответ вы получите по почте в течение рабочего дня.

                                                                                      ОФОРМЛЕНИЕ И ОПЛАТА ЗАКАЗА

Для оформления заказа, необходимо добавить интересуемый товар в корзину, предварительно указав, необходимое количество. Срок выполнения заказа указывается в рабочих днях.  Зайдя в раздел "Корзина" Вы увидите выбранные Вами запчасти, если перечень иколичество верны, то для продолжения оформления заказа необходимо нажать "Продолжить оформление заказа". В следующем окне нужно указать свои контактные данные и нажать "Продолжить оформление заказа".  На следующей странице появится полная информация о вашем заказе, проверьте ее и ознакомьтесь в договоре с условиями поставки.  Если вы хотите оствить какую-то информацию для менеджера то сделайте это в поле "Комментарий к заказу" и нажмите "Отправить заказ"

Для того чтобы заказ начал обрабатываться неоходимо оставить предоплату заказа не менее 50%. Сделать это вы можете двумя способами:

1) С помощью платежной системы ROBOKASSA

2)  Наличными

Выбор варианта оплаты будет доступен сразу после оформления заказа. Если Вы выбрали первый вариант, то вам будет предложено ввести желаемую сумму предоплаты и оплатить любым из возможных видов электронных платежей.

                                                                                     СТАТУС ЗАКАЗА

Принят   -  Вы сделали заказ, но не оплатили (заказ не исполняется).

Ожидание платежа - предоплата за заказ еще не поступила (заказ не исполняется).

В Обработке - за заказ внесена предоплата, информация о необходимой запчасти передана поставщику. (при внесении предоплаты наличными).

Заказано - за заказ внесена предоплата, информация о необходимой запчасти передана поставщику. (при оплате через систему ROBOKASSA)

Выкуплено - запчасть есть на складе поставщика, вы ее точно получите.

К выдаче - ваша деталь у нас, можете забрать ее в офисе. 

Выдано -  запчасть получена вами. (через сутки заказ уходит в архив).

Запрос на снятие - вы  по какой-то причине хотите отказаться от детали, о чем информируете нас. Если отказаться еще возможно, то статус заказа поменяется на "Снято клиентом", если нет то изменится на соответствующее состояние.

Снято клиентом - если вы передумали делать заказ до того как заказ начал обрабатываться - происходит автоматически, если после, то только если поставщик не отправил нам вашу запчасть и у нас получилось отказаться от нее.

Снято поставщиком - запчасти не оказалось на складе у данного поставщика. (перезакажите с другим сроком)

 

Также для Вашего удобства организована sms-рассылка на мобильный телефон о состоянии ваших заказов. Этот сервис можно включить в настройках. SMS приходят при следующих статусах заказов:

К выдаче

Снято поставщиком

 

                                                                                                                                                                        Приятных заказов!